четверг, 27 января 2011 г.

Про подарочки)))

Вчера отметила свой 26 день рождения. Пришли поздравить только родственники, с подругами буду встречаться в субботу.
Хочу показать некоторые подарочки, которые очень меня порадовали


Начну с подарка мужа.Конечно, ничего особенного- розы, но... красные-это его "фирменная фишка")))) Он прекрасно знает, что я безумно люблю белые цветы, но дарит он исключительно красные, постоянно обещая, что в следующий раз подарит непременно белые)))) Видите ли его забавляет мое выражение лица, пока я разворачиваю тонну бумаги и пытаюсь как можно скорее узнать, сдержал ли он обещание))))))) Да, и вот так на протяжении 5 лет))) Но я не теряю надежды)))))))





Теперь про подарок племянницы и ее лучшей подруги Кати- рукодельный конверт. Собран он из кусочка обоев наклеек, пайеток и стразов. Склеена вся эта прелесть клеем момент кристалл:"я же знаю чем ты клеишь"- гордо сказала Полина. Было очень приятно получить именно рукодельный конверт, тем более знаю, что у нее сейчас сессия, экзамены, да еще и общением с друзьями пришлось пожертвовать




Теперь к самому масштабному подарку! Прислали мне его в посылочке из Глазова. Среди кучи разных сладостей и вкусняшек я обнаружила замечательную открытку и прекрасную вышитую картину!!! Вышила картину для меня прекрасный человечек Настюша Бычок СПАСИБО ТЕБЕ, НАСТЕНЬКА!!!
Этой девочке всего 13 лет, она отличница и очень талантливая рукодельница. Сейчас еще и начала заниматься изготовлением открыток и у нее прекрасно получается!!!
А еще Настюша позитивная, целеустремленная и ОЧЕНЬ МУЖЕСТВЕННАЯ! Она стойко преодолевает все преграды и никогда не теряет веры в лучшее!!!
Здоровья тебе, Настенька, не сдавайся и все будет хорошо!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий